1c-crm-red
АЛЬПЕКС ВЕСНА, ООО

АЛЬПЕКС ВЕСНА, ООО

17.07.2018

АЛЬПЕКС ВЕСНА, ООО

Подтверждение информации о внедрении

Заказчик: ООО «АЛЬПЕКС ВЕСНА» 

Отрасль, сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги

Населенный пункт: Московская обл., Мытищинский р-н, г. Мытищи

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 09.06.2018

Дата подписания подтверждения: 10.07.2018

Система принята в промышленную эксплуатацию: Да

Ответственное лицо: Горбунов Андрей, Финансовый директор
Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-РАРУС

Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых 
решения/решений «1С:Предприятие»: 1С:Документооборот ПРОФ

Выполненные работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
  • Документооброт (ЕСМ):
  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Учет договоров.

Вариант работы: Файловый

Число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих пользователей: 

В «толстом» клиенте: 5
В «тонком» клиенте: 0
В веб-клиенте: 0
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения:
Сфера деятельности ООО «АЛЬПЕКС ВЕСНА» – услуги.

Для организации автоматизация процесса согласования документов руководством
ООО «АЛЬПЕКС ВЕСНА» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной поддержки системы;
  • дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ», отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Выполнена установка программного продукта;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Проведено обучение пользователя;
  • Продемонстрирована выгрузка информации по счетам на оплату.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию 09.06.2018

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Учет и хранение документов;
  • Учет договоров;
  • Делопроизводство.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивается единая база данных хранения документов, осуществлена автоматизация процесса согласования документов. Дисциплинировалась работа пользователей.


Информационно-техническое сопровождение (ИТС): 
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Горбунов Андрей, Финансовый директор
Дата 10.07.2018


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!