1c-crm-red
ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС" использует  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС" использует «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

1 марта 2021

Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС"

ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС" занимается оптовой торговлей химическими продуктами.

В феврале 2021 года руководство ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС"  приняло решение об автоматизации оперативного учета.

Цели автоматизации: выстроить бизнес-процессы, которые помогут сотрудникам и руководству во взаимодействии друг с другом. Обеспечить прозрачность каждой сделки, улучшить качество работы с клиентами.

Партнером, выполнившим работы по внедрению системы учета, стал ВЦ "1С-Рарус". В качестве учетной системы выбрана конфигурация  «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая подходила для реализации целей ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС".

Ситуация до внедрения

Ранее работа с клиентами велась в личных календарях и файлах менеджеров, реализации и договора формировались в бухгалтерской системе, данные в программу нужно было вносить повторно, отражался уже факт свершившейся продажи, на какой стадии находится работа с клиентом оставалось непонятным. Невозможно было проанализировать причины отказов от сотрудничества.

Работы по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

В рамках запуска системы в эксплуатацию выполнена поставка и установка программного продукта, произведена подготовка информационной базы к работе, проведено обучение пользователей. 

Результаты автоматизации

  • Создана единая информационная система, которая позволила наладить коммуникации между подразделениями, сотрудникам стало проще взаимодействовать, передавать задачи друг другу,

  • В системе отражен бизнес-процесс продажи, который регламентирует отношения менеджеров с Заказчиками. Порядок действия представлен от первичных переговоров до завершения продажи. Программа напомнит о запланированных событиях с клиентом. Благодаря этому, ведение продаж стало четким, работа менеджеров стала выполняться стабильно качественно.

  • Выросла скорость обработки входящих запросов,

  • Контроль за сроками исполнения поставок помог минимизировать ситуации их срывов,

  • Аналитические возможности программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" позволяют руководству Компании всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров ,вовремя реагировать на спады продаж.

 Сотрудничество ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС" и ВЦ "1С-Рарус" продолжается в часть консультационной помощи и поддержки актуальности версии программы.



Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru