1c-crm-red
«АФАРИ» управляет работой сервисного центра спецтехники с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
5 декабря 2023

«АФАРИ» управляет работой сервисного центра спецтехники с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Эксперты «1С-Рарус» помогли «АФАРИ» автоматизировать работу сервисного цента. Внедрен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Результаты проекта: число выполненных заказов увеличилось на 25%, скорость заведения заказ-нарядов не превышает 5 минут.

Сфера деятельности ООО «АФАРИ» — торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства. В структуре компании есть автосервис, выполняющий ремонт и обслуживание спецтехники.

Цель компании: улучшить качество предоставляемого сервиса, не просто выполнять продажу техники, а выстраивать с заказчиками длительные, взаимовыгодные партнерские взаимоотношения.

Для достижения целей необходимо решить задачи:

  • систематизации и контроля работы персонала;

  • управления ассортиментом;

  • планирования загрузки персонала.

Инструментом достижения целей выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», а компанией-интегратором — «1С-Рарус».

Выбор учетной системы обусловлен возможностью с помощью типового функционала информационной системы объединить работу офис-менеджера, механиков, специалиста по снабжению и руководителя автосервиса.

Переход на продукт «Альфа-Авто» выполнялся поэтапно:

  • На первом этапе актуализировали данные по клиентам, провели инвентаризацию склада.

  • Обучили персонал и начали наполнение учетной базы информацией. Регулярно мониторили качество вносимых данных, контролировали своевременность оформления заявок, полноту ввода контактов по клиентам и автомобилям, заполнение заказ-нарядов.

  • Настроили работу аналитической отчетности.

Подводя итоги работы трех месяцев работы в новой учетной системе, замерили показатели: число выполненных заказов, время простоев, скорость оформления документов, оперативность получения аналитических отчетов.

Получили результаты:

  • Число заказов выросло на 25%.

  • Время простоев сократилось в 2 раза.

  • Скорость заведения заказ-наряда не превышает 5 минут.

  • Обеспечено складское наличие ходовых запчастей.

  • Управленческие отчеты по складу, отгрузкам, оплатам, задолженностям доступны в режиме онлайн.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru