1c-crm-red
ООО «Термореал» повышает эффективность работы с заказчиками с «1С:CRM ПРОФ»
6 мая 2024

ООО «Термореал» повышает эффективность работы с заказчиками с «1С:CRM ПРОФ»

Эксперты «1С-Рарус» автоматизировали бизнес процесс работы с заказчиками в ООО «Термореал». В едином информационном пространстве хранится вся информация о клиентах, истории взаимоотношений с заказчиками доступны и прозрачны, отслеживаются сроки выполнения заказов.


ООО «Термореал» с 2009 года является производителем качественных утеплителей для одежды: Termofinn, Alpolux, Огнестоп, Флеймтекс. Изделия производятся на современном европейском оборудовании только из первичного сырья: высокоизвитых полых полиэфирных волокон и бикомпонентных волокон. Продукция востребована как для производства утепленной повседневной одежды, так и для производства спецодежды. Компания сотрудничает с крупными швейными производствами.

В последнее время поток заказчиков ООО «Термореал» вырос более чем в 2 раза. Менеджеры столкнулись с трудностями в части отслеживания клиентского пути. Обилие рутинных операций сказалось и на темпах работы компании. Поиск документации по сделкам занимал длительное время, так как истории взаимоотношений с клиентами хранились в различных источниках.

В целях минимизации рисков потери данных и упорядочивания бизнес-процессов руководство компании отметило необходимость внедрения CRM-системы. Решение «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» выбрано в качестве основы для построения ИТ системы. Специалисты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности конфигурации, на сквозном демопримере наглядно показали преимущества использования программы. Проведена установка и настройка программы на компьютерах Заказчика. На данный момент пользователи могут в любое время получить консультационную и методическую поддержку по интересующим вопросам.

Итоги проекта:

  • CRM-система полностью заменила ведение заметок в разрозненных документах. Теперь вся информация о клиентах и заказах хранится в едином цифровом пространстве, всегда доступна для поиска и восстановления всей истории взаимоотношений.

  • Сокращены временные затраты на обработку обращений. Менеджеры регистрируют большее число заявок за меньшее время.

  • Четко фиксируются сроки и стадии выполнения заказов, исключены риски срыва или переноса сроков исполнения обязательств.

  • Руководство компании формирует стратегию управления бизнесом. Внедренный инструментарий позволяет анализировать методы снижения затрат и повышения мотивации сотрудников.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
krs@rarus.ru