1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ООО «ПОСТОТЕЛЬ»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ООО «ПОСТОТЕЛЬ»

6 ноября 2015
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ООО «ПОСТОТЕЛЬ»

Post Hotel -это тихий мини отель для тех кто ценит простоту и комфорт по минимальным ценам. Отель расположен в историческом центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станции м.Таганская и в 10 минутах езды до Красной площали и Кремля на ул. Александра Солженицына, одной из не многих сохранивших застройку XVIII-XIX веков, в особняке принадлежащему ансамблю городской усадьбы Полежаево-Зубовых. Рядом Андроников монастырь, знаменитый театр на Таганке, Музей холодной войны – Бункер 65м под землей, а так же множество клубов, баров и ресторанов.

Для автоматизации учета в отеле используется программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".

В качестве компании-интегратора был выбран "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий  сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В типовой конфигурации необходимо было реализовать механизм по перемещению ТМЦ между МОЛами по результатам инвентаризации. 

Специфика заключалась в том, что подобный механизм есть для ОС, а в Компании подавляющее большинство ТМЦ ведется на забалансе или в виде хозяйственного инвентаря, который не является ОС. В типовой конфигурации нет ведения  учета хозяйственного инвентаря в разрезе МОЛов.

Для реализации поставленной задачи специалистами "1С-Рарус" был доработан документ “Инвентаризация товаров”. Сделана возможность  заполнения его табличной части закрепленными за МОЛом ТМЦ, а также можно указывать новое МОЛ, на которое по результатам инвентаризации автоматически будут перемещены ТМЦ. ТМЦ могут располагаться как на балансовых, так и на забалансовых счетах.

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Настроена синхронизация с «1С:Отель 8»
  • Cоздана внешняя обработка автоматического заполнения договоров.
  • Индивидуальное обучение заказчика с составлением пользовательских инструкций;
  • Создание подробной справочной информации по реализованным доработкам.

Ранее процедура инвентаризации ТМЦ и передачи новому МОЛ выполнялась ежемесячно и занимала около 2 дней работы 1 сотрудника (ТМЦ может быть по 300-500 штук на МОЛ). После автоматизации данная процедура выполняется за 3-5 минут.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru