1c-crm-red
Центр Сопровождения «1С-Интес» предлагает революционные тарифы на Информационно-Технологическое Сопровождение!

Центр Сопровождения «1С-Интес» предлагает революционные тарифы на Информационно-Технологическое Сопровождение!

7 сентября 2009

Только хорошие новости! С 1 сентября 2009 года партнер компании «1С-Рарус» по линии ИТС (Информационно-Технологическое Сопровождение) – Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» – предлагает новые тарифы на обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие». Теперь, при подписке на ИТС, Вы получаете самое большое количество услуг и дополнительных бонусов!

Стать клиентом Центра Сопровождения «1С-ИнТеС» выгодно!

Вид работ
Тариф
ИТС Квартальный
ИТС Проф
ИТС Проф VIP
Доступ к скачиванию обновлений

Ежемесячная доставка диска ИТС*


Установка обновлений для типовых конфигураций:*
  • не более 3-х информационных баз
  • 1 выезд в квартал
  • не более 2 часов работы специалиста


  • не более 3-х информационных баз
  • установка ВСЕХ обновлений по мере выхода, без ограничения выездов


  • не более 5-ти информационных баз
  • установка ВСЕХ обновлений по мере выхода, без ограничения выездов
  • первый выезд в течение 5 рабочих дней после выпуска дисков ИТС фирмой «1С»


Стоимость договора на 6 месяцев

9 300

16 620

20 220

Стоимость договора на 12 месяцев

18 000

31 080

38 280


Бонусы к тарифу ИТС квартальный

  • Бесплатная линия консультаций
  • Уведомление о выходе обновлений (e-mail)
  • Отправка обновлений по электронной почте по запросу в течение 1 часа
  • Отправка сообщений на ЛК фирмы «1С» (приоритетное рассмотрение сообщений)
  • Доступ к разделу наиболее часто задаваемых вопросов технической поддержки (ЛК) фирмы «1С» на www.1c.ru
  • Журнал «Бух.1С»
  • Сувенир делового назначения

Бонусы к тарифу ИТС Проф

  • Создание архивных копий баз данных**
  • Диагностика баз данных**
  • Бесплатная выделенная линия консультаций
  • Отправка сообщений на ЛК «1С»(приоритетное рассмотрение сообщений)
  • Доступ к разделу наиболее часто задаваемых вопросов технической поддержки (ЛК) фирмы «1С» на сайте www.1c.ru
  • Получение бесплатных консультаций по бухучету и налогообложению у специалистов аудиторской фирмы «Точность» Журнал «Бух.1С» Сувенир делового назначения

Дополнительную информацию о новых тарифах на обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по линии ИТС можно получить в Центре Сопровождения «1С-ИнТеС» по телефону: +7 (495) 231-20-02

Информация о Центре Сопровождения «1С-ИнТеС»

Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» является сервис-партнёром фирмы «1С» с 1999 года и партнером компании «1С-Рарус» по линии ИТС (Информационно-Технологического Сопровождения). Основной вид деятельности компании – регулярное обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по ИТС.

В январе 2007 года Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» получил статус «1С:Сервис-Центр». Полученный Сертификат подтверждает, что услуги по сопровождению программных продуктов «1С», предоставляемые Центром сопровождения «1С-ИнТеC», отвечают требованиям и стандартам качества, установленным фирмой «1С» для Авторизованных Сервис-Центров.

Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» занимает третье место среди крупнейших сервис-партнеров «1С» в России. В настоящее время постоянными клиентами компании являются около 2500 клиентов.

7.09.2009

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!