Настоящее и будущее CRM-системы от 1С: подробный обзор ситуации
Фильтр
-
7 мин4829
-
Михаил Лапин, «1С-Рарус»: Для каждого бизнеса нужна своя CRM-система
11 мин1980 -
От экспертов «1С-Рарус»: Неожиданная причина долгого открытия формы в «1С»
13 мин14680 -
Особенности использования СЛК 3 в совместных решениях фирмы «1С»
15 мин34433 -
Каким компаниям не нужна CRM-система?
9 мин2841 -
Почему проваливаются CRM-проекты?
7 мин3165 -
Интервью с директором по развитию бизнеса CRM компании «1С-Рарус» Алексеем Кудиновым
15 мин3099 -
Тенденции российского рынка CRM-систем
5 мин2806 -
Интервью Алексея Кудинова журналу PC Magazine/RE
4 мин2576 -
CRM-система для компаний СМБ: краткий курс. ИТ-практика
7 мин2491 -
CRM-система должна быть основным инструментом работы
24 мин3059 -
Как запустить в компании активные продажи
18 мин3999
Есть вопросы по статье? Задайте их нам!