Автоматизация
магазина под ключ

Сделаем все сами

Возьмем на себя все заботы по запуску магазина. От настройки торгового оборудования, 1С до обучения ваших сотрудников и помощи после запуска.

Прозрачная и фиксированная стоимость

Наш опыт автоматизации магазинов позволяет точно рассчитать нужный объем работ для запуска. Поэтому вы заплатите ровно ту стоимость, которая указана на этой странице. Без неожиданностей.

Быстрый запуск магазина за 5 дней

Мы выстроили рабочие процессы таким образом, чтобы наши клиенты могли максимально оперативно запустить магазин. Пять дней — и вы встречаете первых покупателей.

Услуги по запуску

Программы и оборудование

Стоимость под ключ 39 200 руб. Установка и настройка 1С 2 800 руб. Базовое наполнение НСИ 5 600 руб. Настройка прав пользователей 2 800 руб. Заполнение НСИ продаж 5 600 руб. Настройка распределения продаж 2 800 руб. Подключение торгово-⁠кассового оборудования 5 600 руб. Обучение сотрудников 5 600 руб. Сопровождение после запуска 8 400 руб.
Стоимость под ключ От 83 520 руб. Программа 1С:Розница От 4 400 руб. Подписка на ИТС От 22 320 руб. Услуги по маркировке От 16 800 руб. Онлайн-⁠касса От 25 000 руб. Фискальный накопитель От 10 200 руб. Сканер штрихкодов От 4 800 руб.

Наполним нормативно-⁠справочную информацию: организация, склады, магазины и кассы. Настроим параметры учета.

Наполним нормативно-⁠справочную информацию продаж: номенклатура, характеристики, партнеры. Загрузим эту информацию из шаблона или другой базы.

Если вы работаете с несколькими системами налогообложения в одном магазине.

Подключим, настроим и зарегистрируем кассу в налоговой. Подключим и настроим 2D-⁠сканер штрихкодов.

Обучим сотрудников работе в 1С: оформлению закупок, ценообразованию, печати этикеток и ценников, проведению продаж и маркетинговых акций. Ответим на возникшие вопросы.

В течение 10 дней после запуска будем консультировать ваших сотрудников по любым вопросам с 1С, кассой и торговым оборудованием.

Простая и удобная программа для ведения продаж и товарного учета в магазинах.

Подписка на ИТС позволяет получать доступ к обновлениям 1С и пользоваться полезными сервисами 1С. Например, электронным документооборотом, сверкой счетов-⁠фактур с контрагентами и отправкой платежей в банк прямо из 1С.

Поможем с регистрацией в Честном знаке, получением ЭЦП и подключением ЭДО. Интегрируем 1С с маркировкой. Обучим сотрудников по работе с маркировкой.

Фискальный накопитель устанавливается в кассу и хранит данные о всех продажах. Согласно 54-⁠ФЗ — без него торговать нельзя.

Олеся Абрамкина

Мы заметили, что на рынке нет простых решений для запуска магазинов. Решений для быстрого и недорогого запуска магазинов под ключ. Без сюрпризов в виде «раздувания» смет, срыва сроков и навязывания ненужных работ.

И мы сделали такой продукт. Выделили команду, настроили процессы, подобрали самые необходимые услуги и недорогое оборудование. Теперь комфортный, быстрый и недорогой запуск магазина — это реально. Обращайтесь.

Олеся Абрамкина,

руководитель направления

Отзывы наших клиентов

1 магазин
2 программы 1С
5 пользователей 1С

«1С-⁠Рарус» помог с запуском магазина после переезда. Нам было нужно установить 1С и настроить оборудование. Наш партнер посоветовал обратиться в «1С-⁠Рарус». С его помощью мы автоматизировали весь контур задач: заказы поставщикам, учет товаров и продажи. Интегрировали 1С:Бухгалтерию с кассовым софтом. Также «1С-⁠Рарус» помогает сопровождать 1С. Мы довольны сотрудничеством: три года все работает стабильно, техподдержка всегда оперативно реагирует на запросы.

Наталья Орлова

директор магазина одежды «ДиксПро»
1 магазин
2 программы 1С
9 пользователей 1С

Помощь «1С-⁠Рарус» позволила нам сосредоточиться на открытии магазина и не отвлекаться на технические моменты. «1С-⁠Рарус» взял на себя все задачи по автоматизации магазина. Нам установили и настроили 1С, помогли подобрать и подключить торговое оборудование. Обучили сотрудников работе в 1С. Я был приятно удивлен, что крупная ИТ-⁠компания с таким вниманием отнеслась к небольшому проекту. Нравится, как работает техподдержка. Если нужно срочно что-⁠то сделать — махом решают все проблемы.

Адель Ягудин

владелец партнерского магазина одежды Sisley
NDA соглашение о неразглашении

Летом 2022 года нам потребовалось перенести бухгалтерский учет с зарубежного ПО на 1С. Также требовался перенос данных электронной почты на облачный почтовый сервис. По времени были ограничения: нужно было управиться за три месяца. Если проект делать собственными силами — была высокая вероятность, что не успели бы. Мы благодарны «1С-⁠Рарус», который прислал в наш офис своего специалиста для быстрого решения поставленных задач. В результате — уложились в срок с небольшим опережением. Также «1С-⁠Рарус» помог с автоматизацией розничных магазинов по выгодной стоимости. Сотрудники «1С-⁠Рарус» провели аудит, подобрали и внедрили на кассовые компьютеры 1С, помогли перенести данные со старых серверов, грамотно организовали архитектуру передачи и обработки данных компании. В магазинах помогли перенастроить структуру локальной сети и подключить новое кассовое оборудование. От сотрудничества с «1С-⁠Рарус» остались положительные впечатления, все работает нормально, без сбоев. Из замечаний — техподдержка ввиду занятости не всегда реагирует оперативно. Иногда нам нужно срочно внести доработку в 1С, но некоторое время приходится ждать помощи. Оцениваю работу «1С-⁠Рарус» по пятибалльной шкале на твердую четверку.

Сергей Шорин

системный администратор сети магазинов обуви NAM

Другие решения для розницы

Система подсчета посетителей Перейти

Сервис для подсчета посетителей в магазинах и торговых центрах.

Система управления лояльностью Перейти

Платформа для повышения лояльности покупателей. Помогает увеличить средний чек и частоту покупок.