После внедрения CRM удобство работы повысилось кардинально
Фильтр
-
11 мин2286
-
Создание единого информационного пространства организации и управление бизнес-процессами компании с помощью «1С:CRM ПРОФ»
15 мин7056 -
Три ключевых критерия выбора CRM-системы
6 мин3060 -
Ключевые критерии выбора CRM-системы
12 мин5485 -
Лицом к солнцу: CRM-системы для турбизнеса
8 мин2184 -
«1С:CRM ПРОФ» - многофункциональная система для оптовой книжной торговли
3 мин1972 -
Россия на шестом году CRM-развития. Оценка ситуации и комментарий экспертов
19 мин2501 -
«1С:CRM ПРОФ» — переход на новый уровень работы с клиентами.
7 мин2133 -
На переднем крае — телефонные барышни
11 мин1843 -
«1С:Предприятие 8.0» для управления взаимоотношениями с клиентами
9 мин2050 -
CRM-технологии управления продажами для «1С:Предприятие»
11 мин3039 -
«1С:Предприятие 7.7»: CRM-технологии управления продажами
9 мин3799
Есть вопросы по статье? Задайте их нам!