CRM и Софтфон - не работает набор добавочного номера

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM и Софтфон - не работает набор добавочного номера
 
Начали работать с софтфоном в рамках конфигурации УНФ+CRM (1.6.27/3.0.22).
Возникли проблемы с набором добавочного номера.
Делаем  как описано на вашем форуме: набор основного номера через 1С,  дожидаемся ответа АТСки на той стороне, затем набираем добавочный номер в  панели виджета Софтфона. После набора добавочного номера идут  короткие гудки.
 
Ваше обращение зарегистрировано под номером #О00-0009141.
Плановый срок ответа: 27.09.2022 17:37:19

Уточните, пожалуйста, версии сервера и панели Софтфона, а также какая используется АТС.
 
Версия сервера - 4.0.4.339; клиента - 4.0.4.256.
АТС - облачная Ростелеком.
 
Добрый день!

По этому вопросу идет переписка по почте в рамках обращения #О00-0009114.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С