Не работают правила обработки обращений.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не работают правила обработки обращений.
 

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.5.11.96) + Модуль 1С:CRM (3.1.26.8) Версия продукта (3.1.26.8)

Настроена «Интеграция с облачной АТС Билайн»

В настройках телефонии стоит галочка «Применять правила обработки».
Создано правило обработки для списка номеров: «отклонять обращение», причина: «сотрудник компании». Но новые обращения для этого списка номеров создаются и не обрабатываются автоматом (как и для звонков, со всех остальных номеров).

 
Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано под номером #О00-0004981.
Плановый срок решения вопроса 01.08.2023 18:00:00.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С